Методический кабинет

15.05.19
Если у ребенка к моменту поступления в школу хорошо развита устная речь, ему легко будет даваться и письменная: чтение и письмо. Но очень часто у современных детей, поступающих в 1 класс, отмечается не резко выраженные нарушения в речевом развитии, которые заметны только специалисту
подробнее
обновлено: 22 мая 2019
07.05.19
Точную причину нарушений, конечно же, должен определить врач. Возможно, потребуется консультация не только логопеда, но и невропатолога, ортодонта и отоларинголога. Но вы сами можете предположить, что могло вызвать задержку речевого развития.
подробнее
обновлено: 22 мая 2019
26.04.19
В идеале, даже когда речь вашего ребенка, на ваш взгляд, развита хорошо, все-таки стоит посетить вместе с малышом консультацию логопеда. Лишним это не будет точно. Мы привыкли, что работа логопеда связана только с исправлением звуков, но так ли это?
подробнее
обновлено: 22 мая 2019
18.04.19
Овладение грамотой представляет собой чрезвычайно важный этап в умственном и речевом развитии ребенка. Обучаясь чтению и письму, ребенок осваивает совершенно новые формы умственной и языковой деятельности. До этого момента дети осознают только смысловую сторону речи: предметы и явления, обозначаемые определенными словами, и содержание, передаваемое словосочетаниями и фразами.
подробнее
обновлено: 22 мая 2019
11.04.19
Родителям часто трудно ориентироваться в речевых диагнозах, поставленных ребенку. Нередко они подменяют одно понятие другим. Предложенный нами словарик, поможет более четко понять, с какой проблемой вы столкнулись.
подробнее
обновлено: 22 мая 2019
24.03.19
Государства-участники настоящей Конвенции, считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав всех членов общества является основой обеспечения свободы, справедливости и мира на Земле...
подробнее
обновлено: 22 мая 2019
24.02.19
Наряду с патологией устной речи существуют и нарушения письменной речи. Это нарушения письма и чтения. Понятно, что ни один ребенок не может научиться сразу, вдруг, абсолютно правильно читать и писать. Все дети проходят стадию первоначального обучения, на которой у них бывает большее или меньшее количество ошибок. Но не о таких ошибках — закономерных, естественных — идет речь, когда имеют в виду патологию...
подробнее
обновлено: 22 мая 2019
06.02.19
Для большей эффективности домашних занятий с ребенком, родителям необходимо создать там благоприятные условия...
подробнее
обновлено: 22 мая 2019
24.01.19
«Периоды становления и развития речи. Роль матери в речевом развитии ребенка».
подробнее
обновлено: 22 мая 2019