Виды и формы работы по физической культуре |
Особенности организации
|
Продолжительность |
|
мл. дош. возраст |
ст. дош. возраст |
||
Утренняя гимнастика |
Ежедневно |
6-8 мин. |
8-10 мин. |
Непосредственно образовательная деятельность |
Три раза в неделю |
15-20 мин. |
25-30 мин. |
Подвижные игры, игры и физические упражнения на прогулке |
Ежедневно два раза (на утренней и вечерней прогулках)
|
10-15 мин. |
15-20 мин. |
Физкультминутки |
Ежедневно по мере необходимости в зависимости от вида и содержания занятий |
1-3 мин. |
2-5 мин. |
Динамические паузы во время перерывов между периодами непосредственно образовательной деятельности |
Ежедневно. Предлагаются игровые двигательные задания с различными пособиями. В конце перерыва давать детям минуту расслабления |
10 мин |
10 мин |
Двигательная разминка, воздушные и водные процедуры после дневного сна |
Ежедневно, по мере пробуждения и подъема детей |
5-10 мин. |
5-10 мин. |
Физкультурный досуг |
2 раза в месяц во второй половине дня |
20-30 мин. |
30-50 мин. |
Физкультурный праздник
|
2 раза в год |
40-60 мин. |
до 1 часа 30 мин |
День здоровья |
Не реже одного раза в квартал |
|
|
Индивидуальная работа по развитию движений |
Ежедневно во время прогулки, проводится с одним ребенком или 2-3 детьми |
|
|
Самостоятельная двигательная деятельность детей |
Ежедневно. Проводится под руководством воспитателя. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных особенностей и потребностей детей |
|
|